С 3 мая плата за проезд по трассе Москва - Петербург в "дачное время" выросла до 450 рублей

C 3 мая 2018 года на некоторых участках трассы М11 Москва - Петербург выросла стоимость проезда для автомобилей без абонементов и транспондеров.

Изменение тарифов затронет все пятницы (после 16:00 мск) и выходные дни. Плата за проезд повышается для легковых машин, мотоциклов, грузовиков высотой до 2,6 м, а также небольших автобусов. Изменения коснутся участков Москва - Зеленоград и Москва - Солнечногорск. Кроме того, повышается стоимость проезда по "Малой бетонке" (А170), сообщает РБК.

Таким образом, поездка на легковушке по платному участку от Москвы до Зеленограда будет стоить 450 рублей. На 50 рублей подорожает проезд до Солнечногорска.

Однако стоимость поездки до аэропорта Шереметьево остается прежней - 300 рублей.​

С официальными тарифами, действующими с 3 мая, можно ознакомиться здесь.

Как объяснили в Северо-западной концессионной компании (СЗКК), изменение тарифов на трассе М11 направлено на увеличение доли проездов с транспондерами, на корректировку транспортного потока и снижение нагрузки на пункты оплаты в дачное время. По данным СЗКК, проезд с транспондером по платной дороге позволяет снизить стоимость поездки на 20%.

Система оплаты проезда единым транспондером заработала ​в России в июне 2017 года, соответствующее соглашение было подписано операторами платных дорог на ПМЭФ-2017.

Новую скоростную трассу М11 изначально планировали построить к чемпионату мира по футболу в России, который пройдет летом 2018 года. Однако в настоящий момент введены в эксплуатацию лишь три участка: с 15-го по 58-й километр от Москвы до Солнечногорска, с 208-го по 258-й километр в обход Торжка и с 258-го по 334-й километр в обход Вышнего Волочка.

В конце прошлого лета министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что строительство этой трассы будет завершено на рубеже 2018 - 2019 годов. По задумке, по M11 можно будет доехать от Москвы до Петербурга или в обратном направлении максимум за 5,5 часа при разрешенной максимальной скорости 130 км/ч.

Новая трасса в основном пройдет параллельно существующей федеральной автодороге М10 "Россия", пересекая ее на 58-м, 149-м, 208-м, 258-м, 334-м и 543-м километрах, для чего предстоит построить транспортные развязки. Это позволит переключать движение транспортных потоков с М10 на М11 и наоборот. После постройки М11 трасса М10 "Россия" между Москвой и Петербургом будет служить бесплатным дублером новой платной дороги.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
DriveNetwork