Tesla отказалась от проведения стандартного теста тормозной системы на Model 3

Глава американской компании Tesla Илон Маск отдал распоряжение сотрудникам завода во Фремонте, штат Калифорния, прекратить проведение стандартного испытания тормозной системы электромобилей Model 3. Данный тест, с помощью которого проверяется корректность работы тормозной системы, является важнейшей частью процесса производства автомобилей.

По данным портала Business Insider, который ссылается на внутренние документы компании, тестирование было прекращено еще 26 июня. Причина, по которой было принято такое решение, а также на протяжении какого срока тест не будет проводиться, не известно.

По мнению Маска, данный тест являлся избыточным в рамках программы ускорения темпов производства электрокара Model 3. Представитель Tesla Дэйв Арнольд сообщил, что, несмотря на отмену теста, каждый автомобиль проходит "тщательные проверки качества", включая и испытания тормозов. "Каждая наша модель проходит испытания на нашем треке, где мы проверяем тормоза, крутящий момент, шумы и скрипы при пробуксовке. Исключений нет", - сообщил Арнольд.

Но по мнению экспертов, на которых ссылается издание, отмененная на заводе проверка тормозной системы и балансировки колес является критически важной для гарантии безопасности водителя, и такой тест проводится на всех заводах компаний-автопроизводителей.

Tesla начала сборку своих новых электромобилей Model 3 в июле 2017 года, однако столкнулась с трудностями в наращивании производства. Цена на новую модель, которая представляет собой бюджетную версию более дорогих Model X и Model S, начинается от 35 тысяч долларов. В своей базовой комплектации машина способна проехать без подзарядки примерно 350 км. Ее максимальная скорость составляет 210 км/ ч, время разгона до 100 км/ч занимает примерно 5,6 секунды.

В начале этой недели Tesla наконец-то вышла на обещанный уровень производства пяти тысяч Model 3 в неделю. Изначально такое количество машин планировалось производить еще к концу 2017 года, а в 2018 году уже довести производство до 10 000 автомобилей в неделю. Однако все сроки были сорваны, что стало причиной падения стоимости акций компании. В первом квартале 2018 Tesla получила рекордный убыток в 710 млн долларов. Из-за необходимости снизить расходы гендиректор компании Tesla Илон Маск объявил о сокращениях персонала примерно на 9% в рамках усилий по выходу на безубыточный уровень (более 4000 сотрудников).

Однако 1 июля Илон Маск в своем письме, адресованном персоналу компании, заявил, что показатель в пять тысяч машин пройден, и в августе 2018 года планка производства поднимется до шести тысяч Model 3 в неделю. Кроме того, в письме говорилось, что производство Model S и Model X достигло семи тысяч в неделю.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
DriveNetwork