Tesla нашла виновника отзыва 123 тысяч седанов Model S

Американский производитель электромобилей Tesla считает виновником масштабного отзыва седанов Model S германскую компанию Bosch, которая является поставщиком деталей для фирмы Илона Маска, сообщила газета Handelsblatt со ссылкой на неназванный источник.

По мнению автопроизводителя, именно Bosch должна нести расходы, связанные с проведением крупнейшей сервисной кампании Tesla. Вместе с тем официального подтверждения этой информации пока нет, отмечает Autonews.

Tesla в конце марта объявила о решении отозвать в сервисные центры 123 тысячи электрокаров Model S, выпущенных до апреля 2016 года, для замены болтов гидроусилителя руля, "подверженных чрезмерной коррозии", особенно в условиях холодного климата.

Такое воздействие на детали, которые поставляет германский завод Bosch, оказывает определенный вид искусственной соли, используемый для предотвращения обледенения на дорогах, говорилось в официальном письме, направленном Tesla своим клиентам.

В результате коррозии болты могут не выдержать нагрузки, однако в Tesla гарантировали, что это не приведет к потере управления транспортным средством и водитель по-прежнему сможет вести автомобиль, прикладывая лишь чуть более значительные усилия при повороте руля.

На другие модели Tesla, такие как Model X и Model 3, данный отзыв не распространяется, подчеркнули в компании.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
DriveNetwork