Названы самые "мужские" и самые "женские" автомобили рынка России (СПИСКИ)

Эксперты авторынка России назвали самые "мужские" и самые "женские" марки автомобилей, то есть марки с наибольшей долей владельцев по гендерному признаку.

Наибольшая доля владельцев-мужчин оказалась у автомобилей Subaru. Как показывают результаты опроса, проведенного аналитическим агентством "Автостат", у этой марки 95,1% владельцев - мужчины и лишь 4,9% - женщины. Таким образом, Subaru можно смело назвать самым "мужским" автомобилем.

На втором месте по этому показателю находится Jeep, у этих машин 94,6% владельцев - мужчины.

На третьем месте - автомобили Toyota.

Весь топ-10 самых "мужских" автомобилей выглядит следующим образом:
1. Subaru - 95,1% владельцев мужчин,
2. Jeep - 94,6%,
3. Toyota - 94,2%,
4. Infiniti - 93,4%,
5. Honda - 92,9%,
6. УАЗ - 92,4%,
7. Lexus - 92,2%,
8. Mitsubishi - 92%,
9. Mercedes-Benz - 91,4%,
10. Volvo - 91,3%.

В ходе исследования было суммарно обработано более 180 тысяч анкет респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Опросы проводились в период с 2015 по 2018 годы, при этом учитывались марки, количество анкет по которым составило не менее 300 штук.

Количество мужчин, принимавших участие в опросе, значительно превосходило число женщин-участниц (90,4% и 9,6% соответственно). Однако это не помешало составить и рейтинг самых "женских брендов".

Среди марок, которыми предпочитают владеть женщины, в лидерах оказались автомобили китайской марки Chery. У них 22,1% собственников (из числа участников опроса) - женщины.

На втором месте по этому показателю находится Daewoo. Далее практически с одинаковыми результатами следуют Datsun и Lifan.

Замыкает пятерку лидеров "женских" машин Peugeot.

Весь топ-10 самых "женских" марок выглядит так:
1. Chery - 22,1% собственников женщин,
2. Daewoo - 19,5%,
3. Datsun - 17,4%,
4. Lifan - 17,2%,
5. Peugeot - 16,6%,
6. Citroen - 15,3%,
7. Suzuki - 14,4%,
8. Geely - 14%,
9. Hyundai - 13%,
10. Opel - 12%.


ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
DriveNetwork