Opel
 
 
 

Каждый второй автомобиль, который сегодня продается в России, относится к сегментам С1 и С2,сообщает "АвтоСтат", со ссылкой на руководителя автомобильной практики в СНГ Ernst&Young Ивана Бончева.

Согласно прогнозу Ernst&Young, С-класс останется самым массовым на российском рынке и в 2015 году.

Однако, по словам Ивана Бончева, он несколько сократится - с 50% в 2011 году до 41% в 2015-м – прежде всего, за счет некоторого смещения спроса в сторону сегмента SUV.

В целом, сегментация российского авторынка в среднесрочной перспективе серьезных изменений не претерпит.

Как считает директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, сегменты В+ и С будут определять лицо российского авторынка в ближайшие 5-10 лет.

"До тех пор пока российские потребители не обладают достаточными средствами, чтобы иметь по 2-3 машины на разные нужды, а у них есть один основной автомобиль на семью, сегмент С будет основным на рынке", – говорит А.Мигаль.