Германский концерн Daimler AG обнародовал на своей сайте первые официальные фотографии предсерийного прототипа полностью электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, который будет представлен на автосалоне в Женеве на следующей неделе.
Снимки сделаны во время испытаний на полигоне в Арьеплуге на севере Швеции, где температура воздуха в это время года опускается до минус 35 градусов по Цельсию. В ходе этих тестов электрокар преодолевал крутые подъемы и спуски, испытывалась работа его систем стабилизации на покрытиях с разным коэффициентом сцепления, пишет издание "Колеса".
В общей сложности EQC прошел около 500 тестов, и особое внимание его создатели уделяли работе батарей в условиях запуска в холодную погоду. Также были также проведены специальные тесты климат-контроля, проверена работа зарядных кабелей и систем рекуперации энергии.
Mercedes-Benz EQC and GLC F-Cell teased together http://t.co/1MfvfhB3vz #Cars pic.twitter.com/kbxPYOnfdV
— World Tech News (@TechNewsTWS) 2 марта 2018 г.
Электрокроссовер построен на платформе Modular Electric Architecture (MEA), созданной Daimler для будущей линейки электромобилей, и EQC станет первой моделью суббренда EQ. Эта платформа характерна тем, что аккумуляторы располагаются в полу, а электродвигатели монтируются на одной или обеих осях.
Производство EQC планируется наладить на заводе в американском штате Алабама. Для этого на его модернизацию потратят около миллиарда долларов, пишет Autonews. Кроссовер будет оснащаться двумя электрическими двигателями. Мощность силовой установки пока не раскрывается.
Как ожидается, разгон с места до 100 км/ч будет занимать менее пяти секунд, а емкости батарей хватит на 500 км пути. Также в EQC используют новую систему проводки, которая позволит перебрасывать на переднюю или заднюю ось до 100% крутящего момента в случае необходимости, отмечает издание.
Продажи этого электромобиля планируют начать в следующем году. Основными конкурентам новинки называют Tesla Model X и Jaguar I-Pace.