Принадлежащая интернет-ритейлеру Alibaba Group компания Tmall намерена построить в Китае первые многоэтажные вендинговые аппараты по продаже автомобилей.
Согласно опубликованному ролику, это будет шести-семиэтажное строение, на каждом этаже которого в отдельных боксах расположены до десятка машин. С помощью смартфона клиент сможет выбрать нужную ему модель и оформить заказ. После оплаты автомобиль будет автоматически спущен вниз, и покупатель сможет на нам уехать.
Юй Вэй, генеральный менеджер компании Tmall, утверждает, что эта технология позволит максимально упростить процесс покупки нового автомобиля, сделав его таким же простым, как покупку банки с колой. Для Китая, чей автомобильный рынок является крупнейшим в мире и продолжает стремительно развиваться, это было бы весьма кстати.
При этом система оплаты автомобиля будет связана с рейтингом пользователя Alibaba в системе Sesame Credit, баллы в которой начисляются покупателям в зависимости от их активности. Пользователь, набравший более 750 баллов, сможет внести первый взнос в размере 10%, а остальную сумму можно будет оплатить ежемесячными платежами, передает РБК.
Here's what the future of car shopping could look like. Good news: no good cop, bad cop routine required. http://t.co/pUOCx2Ckwo pic.twitter.com/FdoXfiuMZ6
— Alibaba Group (@AlibabaGroup) 2 августа 2017 г.
Напомним, что подобные автомобильные магазины-автоматы ранее уже появились в США (в Теннесси - на пять этажей, в Техасе - на восемь) и Сингапуре (на 15 этажей).