Власти Москвы планируют ввести лимит времени на парковку на некоторых улицах в пределах Бульварного кольца, сообщил глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. Это нужно, чтобы в очередной раз не поднимать цену на парковку, объясняет он.
"Следующим этапом мы думаем не поднимать цену за парковку, а ввести ограничение по времени. То есть два часа, и не больше, или три часа, и не больше. Это касается в первую очередь Бульварного кольца, центров притяжения - магазинов, соцобъектов", - цитирует заявление заммэра сайт Autonews.
Введение платных парковок в центре города власти считают успешным. Эта мера снизила загруженность дорог в пределах Садового кольца. По оценкам аналитического центра "Яндекс Пробки", - как минимум на 15%.
Так, в феврале 2014 года среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%. При этом в остальной части города - только на 3%. Столь высокая разница, вероятнее всего, и есть эффект от введения платных парковок в пределах Садового.
При этом есть один участок, где ситуация стала более напряженной. Некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, и это негативно влияет на дорожное движение. Поэтому если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6%, то в зоне между Садовым и ТТК она увеличилась на 1%.