Американские автогиганты продолжают уступать национальный рынок конкурентам из Японии. Входящие в "большую тройку" американские автоконцерны объявили во вторник о существенном снижении объемов продаж в США по итогам прошедшего июня. В то же время все ведущие производители из Японии лишь укрепили свои позиции в Соединенных Штатах.
Самые ощутимые потери понес General Motors - объем продаж его автомобилей в США сократился в июне на 21,3% по сравнению с июнем прошлого года. Продажи Ford Motor снизились на 8,1%, а объем реализации автомобилей, изготовленных на предприятиях Chrysler Group, входящей в концерн Daimler-Chrysler, сократился на 1,4%.
General Motors продала в нынешнем июне на американском рынке 320,6 тысяч автомобилей при том, что в предыдущем июне объем продаж составлял 407,5 тысяч машин. Ford с трудом удалось сохранить свое второе место в США среди ведущих автопроизводителей, сообщают "Вести".
Одновременно японский Nissan добился увеличения продаж на 22,7%, Honda Motor - на 11,5%, а Toyota Motor - на 10,2%, занимая третье место по продажам автомобилей в Соединенных Штатах. Автомобильные эксперты связывают популярность автомобилей японских марок с относительно доступными ценами на них, стильным дизайном и привлекательным показателями экономичности расхода топлива.