Вести
 
 
 

Московские власти рассказали новые подробности проекта "Большая Ленинградка". Чтобы организовать бессветофорное движение автомобилей от Манежа до МКАД, чиновники реконструируют Тверскую улицу, Ленинградский проспект и шоссе. Под землю "зароют" магазины, гаражи и транспортные развязки, сообщает dp.ru.

На всем протяжении Тверской улицы, переходящей в Ленинградское шоссе после реконструкции останутся только два светофора: у здания Госдумы, а также на пересечении Ленинградского проспекта с улицей Правды.

Весь проект должен завершиться до 2010 года, за это время власти обещают отремонтировать 16,9 километров дорог, протянуть тоннели, эстакады, мосты и переходы, построить 15 млн квадратных метров площадей, а также возвести подземные паркинги на 7500 машино-мест.

Строительные работы затронут Пушкинскую и Триумфальную площади, площадь Тверской заставы, станции метро "Динамо" и "Сокол", Ходынское поле, пересечение Ленинградского шоссе с Головинским шоссе, пересечение Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей, мост через канал имени Москвы.

Пушкинская площадь: тут построят транспортный узел, тоннель и подземный торгово-досуговый комплекс с автостоянкой. Он будет возведен на пересечении Тверской улицы со Страстным и Тверским бульварами, а тоннель протянется под Тверской улицей.

Левый поворот с бульвара на Тверскую улицу в сторону центра будет отменен. Чтобы проехать к Кремлю, машинам придется проехать тоннель, выехать на Бронную улицу и только с нее поворачивать на Тверскую. Предполагается строительство трех заездов в подземный город, в том числе со стороны Тверского бульвара и Большой Бронной улицы.

На Триумфальной площади столичные власти намерены убрать парковку у памятника Маяковскому и высадить на ее месте зеленый парк. Машины отправят на подземную стоянку. Под площадью будет сооружена четырехуровневая автостоянка на 550 машино-мест. Открытые парковки вырастут рядом с театром Сатиры и концертным залом имени Чайковского.

Площадь Тверской Заставы: здесь возведут транспортную развязку, торгово-досуговый комплекс на площади Белорусского вокзала, подземную автостоянку и "слоеный городок" над железной дорогой между Белорусским и Савеловским вокзалами.1-я и 2-я Брестские улицы, оставшись односторонними, поменяют направление движения. Свернув с моста направо, можно будет попасть на 1-ю Брестскую улицу и двигаться по ней в сторону центра. Также с 1-й Брестской улицы будет организован заезд в подземный паркинг. Со 2-й Брестской улицы можно будет выехать на Ленинградский проспект в сторону области. Со стороны Бутырского вала будет сооружен "прокол" на Брестскую улицу. Часть транспорта с Бутырского вала по пандусу будет попадать прямо на Ленинградский проспект, а часть уйдет в тоннель, из которого выедет уже перед Белорусским вокзалом. Путепровод, находящийся под стыком Ленинградского проспекта и Тверской улицы, будет расширен до трех полос в каждую сторону.

Станция метро "Динамо" : строители соорудят тоннель, проходящий от Театральной аллеи до улицы Степана Супруна и соединяющий участок от Третьего транспортного кольца до станции метро "Сокол", который был открыт 5 февраля 2007 года. Продолжается строительство развязки, которая соединит Ленинградку с Ходынским полем и жилыми микрорайонами вблизи Путевого дворца. При движении из области над тоннелем будет предусмотрен поворот на улицу Серегина и разворот в сторону МКАД. Завершение работ намечено на апрель 2007 года.

Ходынское поле: тоннель напротив Путевого дворца сдан в эксплуатацию в конце 2006 года. Развязка, облегчающая выезд с Ходынского поля на обе стороны Ленинградского проспекта, а также обеспечивающая съезд с Ленинградского проспекта в сторону Ходынского поля, будет достроена в 2007 году.

Станция метро "Сокол": 1-й уровень развязки будет подземный, созданный на основе того, что существует сейчас. Движение по нему будет организовано в сторону центра, в том же направлении будет построен тоннель-дублер. 2-й уровень ? наземный. Здесь будет по две полосы движения как в сторону области, так и в сторону центра. 3-й уровень ? эстакада. Эстакада, которая идет в область раздваивается: одна часть идет с Ленинградского проспекта на Ленинградское шоссе, а вторая ? с Ленинградского проспекта на Волоколамское шоссе. Рядом протянется эстакада, движение на которой будет организовано с Волоколамского шоссе в сторону центра.

Пересечение Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей: в этом месте Ленинградское шоссе уйдет в углубление, а для поворота на Фестивальную улицу будет сооружена транспортная развязка. На пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей также вырастет эстакада.

Мост через канал имени Москвы: существующий мост станет односторонним. Встречный поток машин пустят по новому мосту, который будет построен параллельно старому.