Продажи легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ в феврале 2017 года упали на 4,1%, до 106 658 штук, а в январе-феврале, по сравнению теми же двумя месяцами прошлого года, - на 4,5%, до 184 574 штук. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
Аналитики АЕБ отмечают, что в целом в феврале наблюдалась
разнонаправленная динамика продаж от бренда к бренду, что оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс.
По данным ассоциации, самыми продаваемыми по итогам февраля остаются автомобили Lada. В частности, реализовано 20 тысяч автомобилей отечественного бренда, что на 5% выше показателя аналогичного периода минувшего года (в январе рост тоже составил +5%).
За ним следуют Kia (+8% к февралю 2016 г., до 12,4 тыс.), Renault (+16%, до 9,6 тыс.), Hyundai (-11%, до 9,4 тыс.) и Volkswagen (+18%, до 6,4 тыс.).
Самой продаваемой моделью авто в феврале стала Kia Rio - реализовано 7 тыс. машин этой марки (+0,2% в годовом выражении). Второе место по популярности заняла Lada Granta, а третье - Lada Vesta, с 5,3 тыс. и 5,1 тыс. проданных экземпляров соответственно. Четвертой по популярности машиной стал кроссовер Hyundai Creta - продано 4,1 тыс. штук. Замыкает пятерку лидеров Volkswagen Polo (3,6 тыс.).