Компания Volkswagen на автосалоне во Франкфурте официально представила серийную версию электрокара ID.3, который в концерне называют своей главной премьерой на этом мотор-шоу.
ID.3 является первым серийным электрокаром Volkswagen, построенным на новой платформе MEB. По размерам автомобиль сопоставим с моделью Golf, а его вес составляет 1719 килограммов. Объем багажника этой модели составляет 380 литров.
Все характеристики ID.3 в компании пока не раскрывают, но известно, что машина будет доступна в версиях с батареями мощностью 45, 58 и 77 кВт*ч, которые будут обеспечивать запас хода в 330, 420 и 550 км соответственно. В зависимости от версии мощность электромотора машины будет составлять 150 и 204 лошадиные силы, а в базовой версии ID.3 сможет разгоняться до 160 километров в час, пишет РБК.
Что же касается интерьера хэтчбека, то в салоне привлекает внимание крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы, позволяющий управлять большинством функций. Из-за этого разработчики свели к минимуму число аналоговых кнопок и переключателей. Цифровая приборная панель хэтчбека расположена прямо на рулевой колонке, а вместо привычного селектора автоматической коробки передач сбоку от панели приборов установлен небольшой переключатель.
Ранее компания уже начала прием заказов на новый электрокар. Так, в Германии сумма депозита на Volkswagen ID.3 составляет одну тысячу евро, а стоимость самого автомобиля в базовой версии не должна превысить 30 тыс. евро без учета различных государственных субсидий. Первую партию хэтчбеков выпустят в ноябре на заводе в Цвиккау тиражом в 30 тыс. экземпляров, а к дилерам машины попадут в середине 2020 года.
План Volkswagen предусматривает, что после выхода ID.3 линейку новых электромобилей компании пополнят электрический кроссовер, минивэн и, возможно, представительский седан. Всего же к 2025 году компания намерена запустить в серию свыше 20 моделей электромобилей. Ранее также сообщалось, что концерн планирует полностью отказаться от выпуска бензиновых и дизельных моторов и перейти на выпуск экологически чистых электромобилей. Такой переход начнется в 2026 году и может продлиться до 2050 года.