Telegraph.co.uk

Для того, чтобы оправдать низкую стоимость модели Nano, индийский автопроизводитель Tata пригласил для сотрудничества компанию Caparo, которая будет делать для этого сверхдешевого автомобиля некоторые детали и создаст новую экономичную линию сборки. "Технология производства кузова осталась традиционной, но организация этого процесса ? результат глубокого анализа и стратегического планирования. Все это позволило сделать цену конечного продукта крайне малой", - сказал директор Caparo Group Ангад Паул.

Как пишет газета "24", в целях снижения себестоимости машины производители принесли в жертву такое современное оборудование, как гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, магнитолу с радиоприемником и противоблокировочную тормозную систему. Действительно, ничего из этого в индийском миникаре не предусмотрено. Более того, на его приборной панели только спидометр, одометр и индикатор топлива.

Ранее Tata заявляла, что цена на сверхдешевую новинку не будет превышать 2 500 долларов, но вероятно, что из-за подорожания материалов стоимость автомобиля впоследствии может повыситься.

Напомним, что под капотом у Tata Nano стоят бензиновый мотор объемом 0,66 литра или 0,7-литровый дизельный двигатели. Максимальная скорость, до которой автомобиль может разгоняться составляет 75 км/ч, при этом расход топлива не превышает 3,33 литра на 100 км пути.