Дебют серийного электрокара BMW i3 запланирован на 29 июля - премьера пройдет на автосалоне в Нью-Йорке. Однако уже сейчас баварский концерн поделился техническими деталями о первенце экологического суббренда.
BMW i3 построен в соответствии с концепцией LifeDrive, которая предполагает широкое применение легких материалов - в частности, силовая структура хэтчбека состоит из алюминия и сверхпрочного пластика, армированного карбоном. А колесные диски из кованого алюминия весят всего по 7 кг - на треть легче стальных того же размера. Усилия инженеров привели к тому, что "полетный вес" BMW i3 составляет 1195 кг, при этом хэтчбек получил идеальную развесовку по осям - 50:50, отмечают "Авто.Вести". Этого удалось добиться благодаря тщательно продуманному размещению агрегатов: аккумуляторы распределили под полом салона, электромотор - над задней осью, а девятилитровый топливный бак, который обеспечивает питанием бензиновый мотор, - в передней части автомобиля.
Заднеприводный хэтчбек BMW i3 будет оснащен электродвигателем мощностью 170 л.с., способным разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7 секунд! На городских скоростях BMW i3 еще динамичнее - до 60 км/ч он разгонится всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость нового BMW i3 составит 130 км/ч.
Ранее сообщалось, что электромобиль сможет проехать на одной зарядке аккумулятора от 130 км в обычном режиме до 160 км в режимах Eco Pro и Eco Pro+. Установка же двухцилиндрового бензинового двигателя увеличивает пробег до 300 км.
В BMW называют i3 "первым в мире сетевым электромобилем", который сможет обмениваться информацией с водителем и окружающим миром. Каждый хэтчбек получит встроенную SIM-карту, обеспечивающую доступ к сервисам BMW ConnectedDrive, а за состоянием автомобиля можно будет следить с помощью смартфона.