Автопроизводитель Nissan первым в Европе продал машину через соцсеть. Об этом сообщает сайт Bizreport.com со ссылкой на сообщение самой компании.
Кроссовер X-Trail продали через дилера Antamotor, который работает в испанском регионе Галисия. Житель Испании по имени Рауль Эсколано в марте этого года опубликовал объявление о желании купить автомобиль через соцсеть Twitter, сопроводив его соответствующим хэштегом #compraruncocheportwitter ("куплю автомобиль через Twitter"). На его твит откликнулся дилер Nissan.
С помощью приложения Periscop потенциальному покупателю организовали виртуальный тур для осмотра будущей покупки. Эсколано также провел в соцсети опрос по поводу того, какую именно модель ему купить. Кроссовер X-Trail набрал 43% голосов пользователей, после чего испанец остановил выбор на нем.
Весь процесс выбора и покупки автомобиля занял два месяца. При этом покупателю даже не пришлось ехать в офис дилера, чтобы забрать ключи от авто - их ему доставил на дом курьер.
Nissan sold a car on Twitter http://t.co/Dee1q3LDDo pic.twitter.com/WkixoKjR2J
— The Verge (@verge) July 7, 2016