Ознаменовать выход на китайский рынок ситикара Mini Clubman концерн BMW решил необычной рекламной акцией. Благодаря своей нестандартной идее компания одновременно и оригинально отрекламировала новинку, и появилась почти во всех заголовках местных газет в то время, как все они сейчас посвящены в основном Олипмийским ирам, передает China Car Times.
Так, делая акцент на любви китайцев к национальным традициям, немецкие рекламщики придумали сделать из Mini Clubman тележку для уличного рикши. Германские автомобили отправлялись на такую переделку в Гонконг, а затем уже возвращались в новом виде в Пекин, как символ, который должен принести удачу китайской сборной на Олимпиаде.
Clubman, помимо того, что лишился всей передней части, которую заменили велосипедное колесо, рама, сиденье и педали, украшен традиционно китайскими драконами и львами, а в его салоне повесили ярко-красные талисманы.