Ford Media Center

Автопроизводитель Ford анонсировал систему автономного управления автомобилями, которая получила название Active Drive Assist. Ее использование позволит водителям на долгое время убирать руки с руля во время поездок.

Новая система была создана в рамках более крупного проекта Co-Pilot 360, призванного повысить безопасность машин Ford в Северной Америке. Автомобили, оснащенные системой Active Drive Assist смогут двигаться в автономном режиме по заданному маршруту, используя для контроля ситуации встроенные датчики и камеры. К настоящему времени компанию включила в базу пригодных для автономной езды дорог 160 тыс. километров автомагистралей в США и некоторые участки дорог в Канаде, пишет Motor.ru.

Еще одна функция системы позволяет ей следить за водителем при помощи инфракрасной камеры в салоне. Эта камера отслеживает положение головы и взгляд водителя и может определить, что он отвлекся от дороги. В Ford отмечают, что эта функция работает даже если человек за рулем носит маску или темные очки.

Оценить возможности автопилота Ford первыми смогут владельцы электрокаров Mustang Mach-E. Этот кроссовер был представлен в ноябре прошлого года, а на рынок он должен выйти в 2021 году, хотя ранее первые поставки планировались на конец 2020 года. Система Active Drive Assist будет включена в пакет опций Active 2.0, к которому потребуется дополнительно приобрести софт для работы ассистента.

Mustang Mach-E получит две заднеприводные версии: с батареей мощностью 75,7 КВт*ч и 255-сильным электромотором, а также с аккумулятором на 98,8 КВт*ч и мотором мощностью 282 лошадиные силы. Также на рынок выйдут полноприводные модификации с теми же батареями и 332-сильной установкой. Запас хода этих версий Mach-E составит от 340 до 600 километров, а до "сотни" эти машины будут разгоняться за 5,5-7 секунд. Наконец, компания планирует выпустить Mustang Mach-E GT с двумя электромоторами суммарной мощностью 459 сил и аккумулятором емкостью 98,8 КВт*ч.