Выступая в среду пред депутатами Мосгордумы, Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что выделенные полосы для общественного транспорта на московских автодорогах могут работать с полной отдачей только после большой дополнительной работы. Он уточнил, что речь идет об организации "эффективной системы скоростных автобусных маршрутов", оборудовании необходимых "заездных карманов" на остановках, установке камер видеофиксации нарушений, расширении возможностей для парковки машин вне уличной дорожной сети.
Мэр Собянин, который объявил войну транспортным пробкам, считает, что пока город находится в центре транспортного коллапса, и главный путь выхода из него - это развитие общественного транспорта.
В ближайшее время выделенные полосы для общественного транспорта появятся еще на четырех автомобильных трассах столицы, сообщил сегодня заммэра Николай Лямов на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС. Он уточнил, что в ноябре "в полном объеме начнут работать выделенные полосы" на трассах Липецкая улица - метро "Коломенская", Боровское шоссе - Киевский вокзал, Ярославское
шоссе от МКАД до Рижского вокзала, а также по Аминьевскому шоссе от Варшавского шоссе до Кутузовского проспекта.
По мнению Собянина, "в итоге часть автомобилистов будет пересаживаться на автобусы и троллейбусы, и, соответственно, количество автомобилей на дорогах будет уменьшаться", что благоприятным образом скажется на транспортной ситуации.
В 2011 Москва закупит более двух тысяч новых низкопольных комфортабельных автобусов большой вместимости, заявил Собянин в среду порталу "Лента.ru". По его словам, из них более пятисот уже поступило в распоряжение города. До конца года, в крайнем случае, в начале следующего – эти автобусы выйдут на линию, заверил градоначальник.