Японская компания Nissan запатентовала в нескольких странах свой новый логотип, а в Канаде и Новой Зеландии компания также запатентовала модернизированный логотип для автомобилей линейки Z.
Как пишет издание Motor.ru, новая эмблема сохранила прежние очертания, но стала двухмерной и лишилась горизонтальной линии посередине. Теперь название бренда вписано в разомкнутый круг. В настоящее время неизвестно, какая модель компании станет первой, получившей новые шильдики.
Что же касается второго логотипа, то он предназначен для нового спорткара, который станет преемником модели 370Z. Ранее сообщалось, что новинка получит некоторые черты классического спорткара Datsun 270Z, который в 2019 году отметил свой 50-летний юбилей, сообщает РБК.
#Nissan Trademarks Suggest New Company Logo And Z Sports Car.
— Tellz Auto (@TellzAuto) March 20, 2020
--> http://t.co/HTwGvyANuo#AutoNews #Motor1 #Nissan #TellzAuto #BridgeTheBuy pic.twitter.com/XXstD3uZdg
Отметим, что новые логотипы в последние месяцы представили также компании Kia, Volkswagen и BMW. Так, новый логотип машин Volkswagen стал плоским и напоминает логотип оригинального "Жука".
Компания Nissan патентует свой обновленный символ. Ранее логотип в подобном стиле начал использовать Volkswagen, а BMW сменит шильдик в скором времени.
— Дром (@dromru) March 20, 2020
Мода на минимализм продолжается. Кто следующий? pic.twitter.com/JFJOztIVMt