Новый Audi TTS был представлен общественности в январе на автосалоне в Детройте. Вскоре появились версии TT с базовым 1,8-литровым TFSI и новым 2,0-литровым турбодизелем.
А скоро свет увидит еще более мощный вариант купе, возможно, самый быстрый в своей серии, утверждает издание Motor Authority, на которое ссылается Autoua.net.
Audi TT-RS изначально планировали выпустить в конце этого года, но разработка и тестирование совершенно нового двигателя для данной версии отнимает больше времени, чем предполагалось, так что релиз модели перенесли на середину 2009 года.
Под капотом RS-версий установят пятицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, способный развить от 35 до 395 л.с. Новый двигатель всего на 6 см больше нынешнего 2,0-литрового четырехцилиндрового TFSI, что объясняется относительно небольшими размерами цилиндров, общий объем которых равняется 2,5 л.
Купе TT-RS в модифицированном кузове TTS запечатлели во время испытаний на трассе Нюрбургринга. От собратьев прототип отличают большие перфорированные диски, управляемый задний спойлер и карбоновая отделка. А вот фотографий Audi RS3 пока еще нет.