Как сообщает "Самарское обозрение", информацию о смене фирменного стиля подтвердили в пресс-службе Волжского автозавода.
Заниматься обновлением будет Стив Маттин, однако неизвестно, что именно изменится.
Представитель завода также добавил, что изменения могут быть представлены уже в августе текущего года на Московском международном автосалоне.
По данным источника агентства, знакомого с ситуацией, корректировка фирменного стиля будет "мягкой" и связана с изменением дизайна вазовских автомобилей в целом. "Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях Lada, хотя вряд ли новый главный дизайнер "АвтоВАЗа" будет корректировать основной элемент этой эмблемы - ладью", - цитирует агентство свой источник.
Другой собеседник агентства отметил, что неизменными останутся фирменные цвета отечественного бренда – синий и белый.
Некоторой информацией поделился и сотрудник предприятия. По его словам, компания проводила изучение общественного мнения, по результатам которого выяснилось, что большая часть респондентов воспринимает сам бренд Lada негативно.
По его словам, не исключено, что в дальнейшем будет проведена дифференциация брендов Lada и "АвтоВАЗ". Правда, источник не уточнил, каким образом это можно сделать.
Как отмечают "Авто.Вести.Ru", компания намерена в ближайшее время принять участие в двух зарубежных автовыставках - в Киеве (Украина) и Лейпциге (Германия).
Кроме того, со 2 по 10 июня "АвтоВАЗ" будет выставляться на Среднеевропейском автосалоне AMI-2012 в Лейпциге. В Германии компания построит 400-метровый стенд, на котором будут представлены вышеперечисленные модели, а также гоночный вариант Lada Kalina Sport.