Land Rover собирается показать в Москве новый Range Rover. Четвертое поколение внедорожника разработано с нуля, благодаря чему стало значительно легче. Новыми стали не только алюминиевый кузов, подвеска, трансмиссия и двигатели, но и завод, на котором он будет выпускаться, отмечает РБК daily.
Как утверждается, сохранения классического дизайна, который господствует в марке вот уже 40 лет, потребовали соображения консерватизма. Производителю не хотелось обижать владельцев, уже купивших автомобили этого модельного года. Наоборот, в России бывших владельцев автомобилей марки выделят в особую категорию. Заказать у официальных дилеров новенький "Рейндж" можно будет уже с 7 сентября, и при этом зимние квоты (декабрь, январь, февраль) в первую очередь будут распределяться между владельцами старых Range Rover.
Сохранив знакомый облик, новый Range Rover тем не менее стал первым в мире внедорожником, в котором реализована технология цельного алюминиевого каркаса кузова. Широкое внедрение "крылатого металла" позволило снизить вес кузова на 420 кг. Заодно улучшились и ее динамические характеристики, а также топливная экономичность.
Помимо этого, внедорожник получил новое шасси, изготовленное из алюминиевых конструкций с полностью переделанной пневматической подвеской всех колес.
Помимо подвески и кузова, английский внедорожник теперь располагает и новой трансмиссией с улучшенной системой режимов движения Land Rover Terrain Response. Электроника нового поколения лучше анализирует текущие дорожные условия и автоматически выбирает настройки автомобиля, наиболее подходящие для того или иного покрытия.
Под капот Range Rover пока будут ставиться бензиновые V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели, а также дизельные TDV6 и SDV8.
В числе прочих нововведений обещан значительно более комфортабельный салон. Так, пространство для ног задних пассажиров в Range Rover увеличено на 118 мм. Кроме того, теперь стало возможным установить сзади не цельный диван, а два отдельных кресла Executive Class для VIP-владельцев. Тем самым можно превратить премиальный внедорожник в представительский лимузин.
Автомобиль будет выпускаться в Солихалле (Великобритания), но на другом заводе, где установлено новое оборудование для производства алюминиевых кузовов.