Европейское подразделение Ford, стремясь вернуться к прибыльности, собирается вывести на рынок Европы 25 новых или рестайлинговых моделей в ближайшие пять лет, сообщает LiveCars.Ru со ссылкой на Automotive News.
Как рассказал Барб Самарджич, руководитель отдела по разработке продуктов Ford of Europe, европейское подразделение марки решило применить ту же стратегию, что действует на домашнем рынке Ford.
Ранее представители Ford анонсировали выход всего 15 новых моделей на европейский рынок в ближайшие годы. В их числе назывались новые поколения Mustang, Edge и S-MAX.
Президент Ford of Europe Стивен Оделл сообщил в интервью Forbes, что европейское подразделение марки должно стать прибыльным к 2015 году. Это критически важно для компании, которая, согласно прогнозам, потеряет по итогам 2013 года в Европе 2 миллиарда долларов.