Специалисты аналитического агентства "Автостат" провели в ноябре исследование индекса повторной покупки среди российских покупателей легковых автомобилей. Как уточняется, в опросе приняли участие около 2000 автомобилистов - владельцев самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.
Всем автовладельцам задавался вопрос: "Какие марки автомобилей Вы рассматриваете в качестве следующей покупки?". В рейтинге указан процент опрошенных, которые в качестве следующей покупки рассматривали ту же марку автомобиля, которой владеют в настоящее время.
Лидерами рейтинга по индексу повторной покупки являются Mersedes Benz (66%), Volvo (59%) и Volkswagen (55%), а явным аутсайдером - Daewoo (8%). В пятерку лидеров вошли Toyota (51%) и BMW (48%).
Исследование также показало, что, например, каждый четвертый владелец Lada не готов рекомендовать ее своим родственникам, друзьям и знакомым, но при этом готов снова рассматривать покупку автомобиля данной марки.
1 Mercedes-Benz - 66%
2 Volvo - 59%
3 Volkswagen - 55%
4 Toyota - 51%
5 BMW - 48%
6 Skoda - 47%
7 Lexus - 44%
8 Land Rover - 43%
9 Audi - 42%
10 Renault - 42%
11 Ford - 39%
12 Hyundai - 38%
13 Kia - 38%
14 Subaru - 38%
15 Honda - 36%
16 Nissan - 35%
17 UAZ - 35%
18 Opel - 32%
19 Suzuki - 32%
20 Great Wall - 31%
21 Mazda - 29%
22 Mitsubishi - 28%
23 Chery - 26%
24 SsangYong - 26%
25 LADA - 24%
26 Geely - 32%
27 Peugeot - 23%
28 Citroen - 21%
29 Lifan - 21%
30 Chevrolet - 20%
31 Daewoo - 8%