www.youtube.com

Победителем нынешнего ежегодного конкурса "Реклама года", проводившегося популярным видеохостингом YouTube, стал социальный ролик, снятый по заказу английского города Сассекс. Местные власти решили начать кампанию за борьбу против большого количества ДТП на дорогах, для чего заказали рекламу о ремнях безопасности. Это видео произвело наибольшее впечатление на посетителей ресурса.

Британская реклама, в отличие от традиционных шокирующих средств социальной рекламы, вызывает у зрителей позитивные эмоции. По сюжету, семья водителя спасает его от аварии, руками удерживая в сидении, пишет NEWSru.ua.

В социальной рекламе, которой недавно отметилось Управление ФСБ по Волгоградской области, - никакого позитива. Ранее сообщалось, что ведомство выпустило серию антитеррористических мультфильмов для детей в возрасте от пяти лет. Авторы считают результат своего творчества увлекательным и доходчивым, и вовсе не страшным. Специалисты же уверены в обратном: мультфильмы учат детей доносам и запугивают, что чревато разрушением психики.

В некоторых сюжетах авторы прибегли к черному юмору, характерному как раз для популярных в советское время иронических четверостиший: "Маленький мальчик сумку нашел. Сумка бесхозная - взял и пошел. Сумка потикала и перестала. Мы не покажем, что с мальчиком стало. Мальчик постарше коробку нашел. Вызвал милицию и отошел. Час никого к ней не подпускал. Мальчик хороший - получит медаль!"