Продукция шведского автоконцерна Volvo покорила сердца всех немцев. По результатам ежегодного опроса, большинство жителей Германии отдали предпочтение именно этой марке автомобиля. Впервые за всю историю проведения опросов, немецкие производители остались позади иностранцев.
В Германии вообще любят проводить всевозможные автомобильные соцопросы. В этот раз по заказу клуба ADAC сетевые интервью с автолюбителями проводил институт изучения общественного мнения Harris Interactive AG. Впервые за время проведения ежегодных общегерманских опросов, на первом месте оказалась Volvo. За модель XC60 отдали свои голоса большая часть из 20 тысяч опрошенных респондентов.
В прошлом году марка Volvo занимала лишь седьмое место в рейтинге, сообщает немецкое издание DW/.
Во время опроса учитывались оценки ходовых качеств автомобилей, надежность и безопасность, комфорт, сервисное обслуживание и другие параметры. Исследование касалось автомобилей, выпущенных в последние три с половиной года.
Второе место по популярности у Audi, третье - у прошлогоднего лидера BMW. Далее расположились Toyota, Honda и Mazda. По мнению немецких специалистов, это указывает на возросшее качество японских авто.