Volkswagen сообщил, что в этом году снова будет представлен среди покупателей самого лучшего (и дорогого) рекламного времени в мире - во время трансляции Супербоула, финала сезона по американскому футболу.
Традиционно больше всего усилий засветиться на Супербоуле прикладывают автопроизводители. Опыт прошлых лет показывает, что классный ролик к матчу может затем набирать очки весь год. Таким был ролик The Force с миниатюрным Дартом Вейдером, рекламировавшим VW Passat, - видео многие считают лучшей рекламой, которую когда-либо транслировали в перерыве главной игры года, отмечает Edmunds.
В 2012-м VW опять был среди любимцев публики, перейдя на светлую сторону силы с работой Get Happy.
Каким будет ролик этого года или хотя бы автомобиль - VW пока даже не намекнул. Впрочем, как показывает опыт предыдущих лет, тизеры стали почти обязательными, так что надо лишь набраться терпения.
В том, что у рекламщиков немецкого концерна по-прежнему полным-полно неожиданных идей, можно убедиться, посмотрев последнюю работу концерна - ролик Teddy Tragedy.