Крупная немецкая компания по прокату автомобилей Sixt выпустила рекламу со слоганом, высмеивающую рост французского президента Николя Саркози. Одна из последних рекламных акций Sixt содержит принт, на котором изображен компактный автомобиль Citroen, а под ним огромный слоган: "Сделайте как мадам Бруни - возьмите маленького француза!".
Креативщики Sixt всегда отличались тонким юмором и уже позволяли себе шуточки над канцлером Германии Ангелой Меркель. Так, на одном из постеров 55-летняя канцлерша была причесана под панка, напоминает 20minutes.
Елисейский дворец пока никак не отреагировал на рекламу с Саркози и не выступал с официальными заявлениями, но возможно реакция последует позже. Николя Саркози, в отличие от своей супруги, экс-модели Карлы Бруни, не привык к рекламе и достаточно болезненно относится к подобным акциям.
В феврале 2008 года Саркози отсудил у ирландской авиакомпании Ryanair 60 тыс. евро, за несогласованное использование снимков французской четы в своей рекламе, отмечает Nouvelobs. Жан-Филипп Доуен, президент французского подразделения Sixt, не видит в данной рекламе ничего предосудительного, и призывает "оценить тонкий юмор и не воспринимать слова буквально".