Global Look Press
 
 
 

Корейская компания Hyundai оказалась очередной жертвой ретивых рекламщиков и теперь должна извиняться за глумливый креатив на тему суицида.

Ролик был создан агентством Innocean Europe для подразделения компании в Великобритании. В нем мужчина средних лет пытается покончить с собой, напустив достаточно выхлопных газов в салон автомобиля. Проблема в том, что его автомобиль - Hyundai iХ35 на топливных элементах. В итоге он открывает дверь гаража и возвращается в дом. А видео информирует, что эта версия iX35 вырабатывает лишь водяной пар.

Главный офис Hyundai объявил, что не заказывал и не одобрял подобный рекламный ролик. После вала критики он был удален с YouTube.

"Hyundai Motor глубоко и искренне извиняется за грубую вирусную рекламу, - говорится в заявлении компании. - Это противоречит нашим ценностям как компании и как членов общества... Также Hyundai извиняется перед теми, кто был персонально затронут подобной трагедией".

Известно, впрочем, что информацию, однажды оказавшуюся в Сети, безвозвратно удалить крайне сложно. Так вышло и с этим видео - его выложил на YouТube другой пользователь, сообщает Carscoops.