NEWSru.ru
 
 
 

Как сообщает сайт CarClub.ru, с первого января 2008 года будут запрещены производство и ввоз автомобилей, не соответствующих экологическому стандарту Евро-3. Однако, несмотря на такой запрет, некоторые российские автомобильные компании хотят оттянуть введение новых мер.
Так, гендиректор "Ижавто" Михаил Добындо и гендиректор "Камаза" Сергей Когогин направили письмо министру промышленности и энергетики Виктору Христенко, в котором попросили разрешить заводам производство автомобилей стандарта Евро-2 до 2009-2010 гг. "Такие квоты должны распространяться на выпуск "социально ориентированных" бюджетных автомобилей, таких как вазовская "классика", и не превышать 10% общего объема рынка", - считает управляющий директор "Объединения автопроизводителей России" Игорь Коровкин.

"АвтоВАЗ" также считает, что сроки перехода на евростандарт для некоторых российских автомобилей могут быть отодвинуты. Это объясняется тем, что вопрос экологии в провинции не стоит столь остро, как в крупных городах, а переход на Евро-3 сильно скажется для региональных покупателей на росте цен на автомобили.