Продажи китайских легковых автомобилей в России в октябре 2016 года составили 2,6 тысячи единиц, что на 37% меньше, чем в том же месяце год назад. Таким образом, реализация новых авто китайских марок падает в России уже четвертый месяц подряд, сообщает "Автостат".
Лидером продаж среди китайских автопроизводителей в октябре остался Lifan: продан 1801 экземпляр марки (+1% относительно октября 2015-го). Таким образом, на долю Lifan пришлось около 70% от всего объема продаж китайских брендов на российском рынке. Второе место занимает Chery, продажи которого за месяц составили 302 единицы (-29%). Замыкает тройку лидеров Geely с результатом 225 машин (-84%).
Реализация других "китайцев" выглядит скромнее: DFM (79 штук; -49%), Changan (64 штуки; -10%), FAW (43 штуки), Zotye (37 штук), Brilliance (37 штук; -72%), Haima (114 штук; -44%).
В целом в январе-октябре 2016 года в России было продано 25,6 тысячи автомобилей китайских марок, что на 16% ниже результата годичной давности.
Напомним, что еще летом китайские автобренды наращивали свою долю на падающем российском рынке.